Регистрация
 
Главная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу
Сидни Харрис
Обратная связь
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)

Сертификат для данного сайта ожидается

При возникновении вопросов обращайтесь на
[email protected]

Сейчас на сайте: 1

Эссе "Я-учитель!"


                                                           

 Мир «особого» ребенка…

 Он закрыт от глаз чужих.

 Мир «особого» ребёнка

Допускает лишь своих 

                  Н.А Калиман

     

Эти слова Натальи Адамовны Калиман наиболее полно передают смысл моей профессии.  Я особенный учитель для особенных детей. Все они добры. У них очень хрупкий внутренний мир. Они с удовольствием делятся со мной своей любовью, чувствуя взамен теплоту и поддержку.

В начале XX века известный немецкий дефектолог П. Шуман писал: «Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя!».

Дефектолог – это человек с особым складом души, уверенный в успешном результате, способный увидеть в работе с «особенными» детьми не проблему, а новые горизонты.

Уже не один год я работаю учителем – дефектологом, являюсь руководителем Школьного методического объединения учителей – дефектологов, наставником.

Самообразование и самосовершенствование – это необходимые условия, чтобы быть высокопрофессиональным учителем – дефектологом.

Ориентация современного образования на развитие личности, на активизацию жизненных позиций и развитие моральных качеств учащихся задает жесткую систему требований ко мне и моим коллегам. Ведь, именно, мы несем ответственность за построение образовательного процесса с учетом возможностей учеников, их эмоционального состояния.

Наша миссия: выстраивать коррекционную работу так, чтобы она была эффективной и комфортной для каждого ребенка. Наши ученики уникальны, поэтому необходимо подбирать множество различных способов подачи учебного материала и способов обратной связи, пока, мы педагоги, не будем уверены, что ребенок понял и научился.

«Необычных», «особых» детей объединяет одно: им тяжело самостоятельно преодолевать трудности в обучении.

Для всех учеников я выстраиваю коррекционную работу так, чтобы она была эффективной и комфортной. Мои ребята уникальны, поэтому подбираю различные способы подачи учебного материала и обратной связи.

Работая с необычными детьми, недостаточно иметь соответствующий диплом.

Ведь только я могу помочь им. Чтобы достичь успеха нами прикладываются большие усилия, поэтому их достижения кажутся такими значимыми.

Я уверена, мой профессиональный выбор верен!